Инновационная энергосберегающая система «лучистого электроотопления пассажирского вагона».

Панельно-лучистое отопление с использованием запатентованных разработок Маслова Виктора Валентиновича позволяет получить экономию электроэнергии на отопление от 30 до 60%, значительно улучшить гигиенические и комфортные температурные условия для пассажиров, упростить эксплуатацию, увеличить надежность.

Эта система пожаро и взрывобезопасна, антивандальна, не боится промерзания и растрескивания труб, позволяет дополнительно экономить, отключая отопление в «нежилых» купе, а при необходимости повышать комфортную температуру в купе с маленькими детьми или престарелыми пассажирами.

В состав системы лучистого отопления входят:

Нагревательные панели типа ЭИМТ/110М, образующие подогреваемые поверхности элементов стен, спинок сидений и рундуков, устанавливаемые совместно с датчиками температуры воздуха в каждом купе, туалетах и коридоре пассажирского вагона;

Система автоматического управления и контроля, включающая, микропроцессорный 16-ти канальный пульт измерения и управления температурными режимами независимо в каждом купе, туалетах и коридоре и шкаф силовой автоматики.

Технико-эксплуатационные характеристики.

температура поверхности нагревательных панелей не должна превышать 50ºС;

температура воздуха в купе, туалетах и коридоре поддерживается с точностью 1С в диапазоне температур от 0 до 30С;

суммарная мощность нагревательных панелей, установленных в каждом из девяти купе вагона - 900Вт, коридоре - 2000Вт, туалетах по 500Вт.

максимальная (установочная) номинальная мощность системы электро-отопления вагона в режиме работы от генератора не превышает 12 кВт;

наработка на отказ нагревательных панелей не менее 15 лет.

Система автоматического управления температурными режимами позволяет:

отключать/включать и задавать в каждом купе, а также в двух зонах коридора, в туалетах, служебном купе и купе проводников необходимую комфортную температуру воздуха независимо для двух различных по энергопотреблению режимов эксплуатации (стоянка-движение);

автоматически переключать в экономный температурный режим потребления энергии от аккумулятора на стоянках и остановках;

задавать максимальную потребляемую мощность по каждому каналу регулирования в пределах от 0 до 100% от установленной;

выводить на графический экран дисплея состояние вкл/выкл. и текущую температуру одновременно по всем 16-ти каналам регулирования.

Ожидаемый результат:

снижение потребления электроэнергии на создание комфортных тепловых условий пассажирам в среднем около 50%;

улучшение гигиеничности отопительных приборов, повышение экологичности воздушной среды и улучшение тепловой комфортности для проводников и пассажиров;

снижение количества простудных и профзаболеваний проводников и пассажиров, вызванные неблагоприятными климатическими условиями существующей системы отопления;

повышение надежности и срока службы системы отопления не менее чем в два-три раза;

значительное увеличение продолжительности периода эксплуатации переходной системы отопления с 5-ти градусов до минус 15-20 градусов, что позволит практически свести до минимума период зимнего отопления с использованием угольных отопительных котлов.

Последние новости

© Разработка Частный мастер Pavluk